Каждый клиент индивидуален – у каждого клиента различные потребности.
Для оптимального удовлетворения сервисных потребностей мы разработали продукты, каждый из которых может использоваться как по отдельности, так и в комплексе. В соответствии с потребностями клиента, компания Автоком готова предложить индивидуальный сервисный контракт:
- техническое обслуживание с привязкой к домашнему дилеру Автоком;
- выездной сервис «24 часа» с возможностью проведения технического обслуживания и ремонтных работ на базе клиента;
- техническое обслуживание прицепной техники и надстроек;
- обслуживание и ремонт техники на базе шасси Mercedes-Benz, а также прицепной техники и надстроек в удаленных регионах России с выездом технической бригады на место базирования компании клиента;
- полный сервисный аутсорсинг для компаний, эксплуатирующих технику на закрытых территориях и в карьерах, (в том числе специализированная техника, не имеющая доступа на дороги общего пользования);
- периодическая доставка расходных материалов и запасных частей;
- услуги стоянки транспортных средств.