Основные характеристики
− Комбинированный ход автомобильная дорога / рельсовый путь;
− Ширина колеи 1520 мм;
− Минимальный радиус проходимой кривой на рельсовом пути 35 м;
− Максимальная скорость движения по автомобильной дороге 90 км/ч;
− Максимальная скорость движения по рельсовому пути без прицепного веса 50 км/ч;
− Максимальная скорость движения по рельсовому пути с прицепным весом 25 км/ч;
− Полная масса локомобиля не более 12.000 кг;
− Выполнение коммунальных работ на ж/д и автомобильном ходу.
Двигатель
- Шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 906LA, электронное регулирование системы впрыскивания топлива, радиатор наддувочного воздуха, турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, мощность 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин;
- Экологически чистый за счёт низкого уровня выбросов вредных веществ, норма содержания вредных веществ в ОГ соответствует Евро 5, изоляция от внешнего шума согласно допуска EС 70/ 157 / EG вкл. 96/ 20/ EG;
- Двухступенчатый моторный тормоз с постоянным дросселем и заслонкой выпускного газопровода;
- Электронное ограничение скорости 90 км/час;
- Жидкостная система охлаждения с термостатом и гидростатическим приводом вентилятора;
- Воздухозаборник с предварительной очисткой воздуха;
- Не требующий техобслуживания воздушный компрессор воздушного охлаждения, 300 л/мин при 18 бар.
Межосевое расстояние
- 3080 мм
Габаритные размеры
- Длина 5100 мм
- Ширина 2300 мм
- Высота 2875 мм
Коробка передач
- Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач с 8 передачами для движения вперёд и 6 передачами заднего хода, лёгкая смена направления движения, высокая скорость движения задним ходом;
- Саморегулирующееся гидравлическое однодисковое сухое сцепление, не требующее техобслуживания;
- Постоянный полный привод с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов;
- Темпомат, регулирование скорости и активация моторного тормоза.
Telligent - Менеджмент привода
- Система переключения Telligent (электропневматическое переключение), обеспечивает удобное и лёгкое переключение за счёт автоматического предварительного выбора передач и автоматического определения последующей передачи.
Педаль акселератора:
- Орган ручного управления подачей топлива, электронный, обеспечивает чувствительную и точную регулировку частоты вращения для эксплуатации навесного оборудования.
Мосты:
- Мосты портальной балки, i=6,38, с высоким дорожным просветом при низком центре тяжести автомобиля;
- Стабильные динамические свойства за счёт мостов с 3 рычагами подвески колеса, интегрированными стабилизаторами, винтовыми пружинами с прогрессивной характеристикой упругости, телескопическими амортизаторами;
- Рулевой механизм с усилителем.
Тормозная система:
- Двухконтурная тормозная система высокого давления (18 бар);
- Противоблокировочное устройство (ABS), с возможностью выключения при движении по бездорожью;
Тормозная система с автоматическим регулятором тормозных сил, действующим в зависимости от нагрузки;
Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах;
- Осушитель воздуха в пневматической системе.
Шасси:
- Топливный бак ёмкостью 190 л;
- Подножки с противоскользящим покрытием для произведения очистки стёкол, рукоятка для упора;
- Интегральный кронштейн спереди, для простой и регулируемой по высоте установки панели для крепления переднего навесного оборудования;
- Не подверженные коррозии пластиковые крылья;
- Антикоррозионное защитное покрытие днища кузова (Динол).
Электрооборудование:
- Электрическая бортовая сеть 24 В с генератором 28 В / 100 A (2800 Вт)
- Аккумуляторные батареи 2 х 12 В / 135 А/час
- Электронный бокс в качестве центрального блока предохранителей всех электронных потребителей, хорошо доступный и защищенный в кабине за сиденьем пассажира;
- Штепсельная розетка постоянных потребителей на панели управления между сиденьями, пригодна для присоединения постоянных потребителей 24 В
- Штепсельная розетка прицепа сзади 24 В (15-полюсная)
- Наружное зеркало заднего вида с обогревом и электрической регулировкой с двух сторон;
- Диагностическая штепсельная розетка в электронном блоке для присоединения к системе Star-Diagnosis M-B, для быстрой и надёжной диагностики ошибок.
Кабина:
- Опрокидывающаяся, не подверженная коррозии кабина лёгкой и прочной конструкции.
- Прекрасный обзор рабочего пространства благодаря панорамному, безопасному ветровому стеклу, низко расположенным окнам дверей и большому окну в задней стенке;
- Детермальное остекление;
- Система отопления и вентиляции с интегрированным кондиционером с многоступенчатым регулятором, пылеулавливающим фильтром и выключателем циркуляции воздуха, а также системой использования остаточного тепла двигателя;
- Сиденья водителя и пассажира с регулировкой положения по высоте, продольного положения и наклона, с интегрированными ремнями безопасности с трёхточечным креплением и подголовниками;
- Подлокотник, интегрированный в обшивке двери;
- Эргономичная панель управления между сиденьями с элементами управления, удобно и оптимально расположенными в поле зрения, с пепельницей и 2 встроенными отделениями для индивидуального пользования;
- Потолочная консоль с 2 встроенными отделениями для радио и тахографа;
- Плоский пол кабины, свободный проход, большое пространство для ног;
- Стеклоочиститель трёхступенчатый с прерывистым включением стеклоочистителя и стеклоомывателем;
- 4-точечная фиксация кабины с амортизационными стойками и демпферами сзади для виброизоляции.
Приборы и элементы управления:
- Все элементы управления, приводимые в действие электрически, расположены на панели управления между сиденьями;
- Комбинированный переключатель на колонке рулевого управления справа: ручное управление подачи топлива, темпомат и моторный тормоз. Объединяет все функции для контроля частоты вращения в одном элементе управления;
- Информационная система для водителя (индикация на дисплеях LCD).
Индикация:
- Внешней температуры, часов эксплуатации, уровня тормозной жидкости, давления в тормозной системе, блокировки дифференциалов, переключения передач, масла гидросистемы (температура), пробега в километрах (общего и суточного), уровня топлива, уровня охлаждающей жидкости, температуры охлаждающей жидкости, уровня масла усилителя рулевого управления, уровня масла в двигателе, уровня жидкости для обмыва стекла, спидометра км/час, времени.
- Освещение щитка приборов с регулировкой яркости.
Освещение:
- Фары с прозрачным стеклом, соответствующие габаритным размерам автомобиля;
- Регулировка угла наклона фар, тем самым световой пучок фар соответствует нагрузке автомобиля;
- Шестисекционный задний свет с габаритным фонарём, фонарём указателя поворота, задним фонарём, задней противотуманной фарой, светоотражателем и фарой заднего хода.
- Габаритные фонари на крыше;
- Боковые повторители указателей поворота.
Принадлежности:
- Комплект инструментов;
- 2 противооткатных упора для колеса.
Окраска:
- Окраска кабины: оранжевая (возможен выбор)
Оборудование для движения по рельсовому пути:
Направляющее устройство
- Бегунковые (направляющие) колёса 136 мм
- Ширина железнодорожной колеи 1520 мм
- Качающиеся мосты с фланцами закреплённые на корпусе устройства для движения по рельсовому пути;
- Корпус устройства для движения по рельсовому пути с повышенной жёсткостью на кручение, закреплён на переднем мосте автомобиля;
- Опускание/поднимание устройства для движения по рельсовому пути при помощи гидроцилиндров, по 2 шт. впереди и сзади;
- Раздельноегидроуправление передним и задним мостами, устройства для движения по рельсовому пути с выравниванием давления и амортизацией;
- Контроль давления в гидроцилиндрах (прижима устройства для движения по рельсовому пути) со световой индикацией LED;
- Предупредительная и контрольная сигнализация (оптическая и акустическая) падения давления с электронной самодиагностикой;
- Фиксация рулевого колеса при движении по рельсовому пути;
- Предохранительное устройство с гидроприводом, предотвращающее непреднамеренное опускание мостов движения по рельсовому пути, при движении локомобиля по автодороге.
Ручной насос, гидравлический
- Для аварийного управления устройством при поломке на рельсовому пути.
Устройство заземления
- Заземление установленного навесного оборудования к раме;
- Гибкий медный кабель 70 мм2, заземлительная клемма впереди и сзади.
Устройствово световой сигнализации
- Ж/д освещение в форме треугольника, состоящего из 3 фар белого цвета спереди, и 1 красного фонаря сзади;
- Автоматическое переключение при изменении направления движения (вперёд/назад);
- Объём поставки: спереди наверху 1 фара в комбинации с фарами ближнего света, сзади 3 сигнальных фары (белые), спереди и сзади по одному красному сигнальному фонарю;
- Переключение освещения автоматически при переходе с автомобильной дороги на рельсовый путь и наоборот.
Зеркала для выполнения маневровых работ
- Откидные, с подогревом;
- Для улучшения видимости вдоль состава вагонов.
Подножки и поручни
- Выдвижные подножки на обеих сторонах, с фиксаторами;
- Поручни для сцепщика на обеих сторонах.
Сцепка СА-3 сзади и спереди
Тормознаяситема для вагонов 1000 тонн / 52 осей
- Устанавливается на раме;
- 4 ресивера по 85 л., давление 8 бар, запас воздуха 3400 л;
- 1 компрессор с гидростатическим приводом, производительность 540 л/мин;
- Управление давлением торможения и отпуском тормозов при помощи бесступенчатого тормозного крана;
- Давление отпуска тормозов 5 бар;
- Индикация давления отпуска тормозов и давления в ресиверах;
- Тормозной рукав с краном впереди и сзади:
- Аварийный тормоз для быстрого удаления воздуха из главной тормозной магистрали.
Двухкамерный осушитель воздуха