Unimog U 400 Локомобиль

Unimog U 400 Локомобиль

Основные характеристики


− Комбинированный ход автомобильная дорога / рельсовый путь;

− Ширина колеи 1520 мм;

− Минимальный радиус проходимой кривой на рельсовом пути 35 м;

− Максимальная скорость движения по автомобильной дороге 90 км/ч;

− Максимальная скорость движения по рельсовому пути без прицепного веса 50 км/ч;

− Максимальная скорость движения по рельсовому пути с прицепным весом 25 км/ч;

− Полная масса локомобиля не более 12.000 кг;

− Выполнение коммунальных работ на ж/д и автомобильном ходу.

Двигатель

- Шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 906LA, электронное регулирование системы впрыскивания топлива, радиатор наддувочного воздуха, турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, мощность 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин;

- Экологически чистый за счёт низкого уровня выбросов вредных веществ, норма содержания вредных веществ в ОГ соответствует Евро 5, изоляция от внешнего шума согласно допуска EС 70/ 157 / EG вкл. 96/ 20/ EG;

- Двухступенчатый моторный тормоз с постоянным дросселем и заслонкой выпускного газопровода;

- Электронное ограничение скорости 90 км/час;

- Жидкостная система охлаждения с термостатом и гидростатическим приводом вентилятора;

- Воздухозаборник с предварительной очисткой воздуха;

- Не требующий техобслуживания воздушный компрессор воздушного охлаждения, 300 л/мин при 18 бар.

Межосевое расстояние

- 3080 мм

Габаритные размеры

- Длина 5100 мм

- Ширина 2300 мм

- Высота 2875 мм

Коробка передач

- Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач с 8 передачами для движения вперёд и 6 передачами заднего хода, лёгкая смена направления движения, высокая скорость движения задним ходом;

- Саморегулирующееся гидравлическое однодисковое сухое сцепление, не требующее техобслуживания;

- Постоянный полный привод с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов;

- Темпомат, регулирование скорости и активация моторного тормоза.

Telligent - Менеджмент привода

- Система переключения Telligent (электропневматическое переключение), обеспечивает удобное и лёгкое переключение за счёт автоматического предварительного выбора передач и автоматического определения последующей передачи.

Педаль акселератора:

- Орган ручного управления подачей топлива, электронный, обеспечивает чувствительную и точную регулировку частоты вращения для эксплуатации навесного оборудования.

Мосты:

- Мосты портальной балки, i=6,38, с высоким дорожным просветом при низком центре тяжести автомобиля;

- Стабильные динамические свойства за счёт мостов с 3 рычагами подвески колеса, интегрированными стабилизаторами, винтовыми пружинами с прогрессивной характеристикой упругости, телескопическими амортизаторами;

- Рулевой механизм с усилителем.

Тормозная система:

- Двухконтурная тормозная система высокого давления (18 бар);

- Противоблокировочное устройство (ABS), с возможностью выключения при движении по бездорожью;

Тормозная система с автоматическим регулятором тормозных сил, действующим в зависимости от нагрузки;

Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах;

- Осушитель воздуха в пневматической системе.

Шасси:

- Топливный бак ёмкостью 190 л;

- Подножки с противоскользящим покрытием для произведения очистки стёкол, рукоятка для упора;

- Интегральный кронштейн спереди, для простой и регулируемой по высоте установки панели для крепления переднего навесного оборудования;

- Не подверженные коррозии пластиковые крылья;

- Антикоррозионное защитное покрытие днища кузова (Динол).

Электрооборудование:

- Электрическая бортовая сеть 24 В с генератором 28 В / 100 A (2800 Вт)

- Аккумуляторные батареи 2 х 12 В / 135 А/час

- Электронный бокс в качестве центрального блока предохранителей всех электронных потребителей, хорошо доступный и защищенный в кабине за сиденьем пассажира;

- Штепсельная розетка постоянных потребителей на панели управления между сиденьями, пригодна для присоединения постоянных потребителей 24 В

- Штепсельная розетка прицепа сзади 24 В (15-полюсная)

- Наружное зеркало заднего вида с обогревом и электрической регулировкой с двух сторон;

- Диагностическая штепсельная розетка в электронном блоке для присоединения к системе Star-Diagnosis M-B, для быстрой и надёжной диагностики ошибок.

Кабина:

- Опрокидывающаяся, не подверженная коррозии кабина лёгкой и прочной конструкции.

- Прекрасный обзор рабочего пространства благодаря панорамному, безопасному ветровому стеклу, низко расположенным окнам дверей и большому окну в задней стенке;

- Детермальное остекление;

- Система отопления и вентиляции с интегрированным кондиционером с многоступенчатым регулятором, пылеулавливающим фильтром и выключателем циркуляции воздуха, а также системой использования остаточного тепла двигателя;

- Сиденья водителя и пассажира с регулировкой положения по высоте, продольного положения и наклона, с интегрированными ремнями безопасности с трёхточечным креплением и подголовниками;

- Подлокотник, интегрированный в обшивке двери;

- Эргономичная панель управления между сиденьями с элементами управления, удобно и оптимально расположенными в поле зрения, с пепельницей и 2 встроенными отделениями для индивидуального пользования;

- Потолочная консоль с 2 встроенными отделениями для радио и тахографа;

- Плоский пол кабины, свободный проход, большое пространство для ног;

- Стеклоочиститель трёхступенчатый с прерывистым включением стеклоочистителя и стеклоомывателем;

- 4-точечная фиксация кабины с амортизационными стойками и демпферами сзади для виброизоляции.

Приборы и элементы управления:

- Все элементы управления, приводимые в действие электрически, расположены на панели управления между сиденьями;

- Комбинированный переключатель на колонке рулевого управления справа: ручное управление подачи топлива, темпомат и моторный тормоз. Объединяет все функции для контроля частоты вращения в одном элементе управления;

- Информационная система для водителя (индикация на дисплеях LCD).

Индикация:

- Внешней температуры, часов эксплуатации, уровня тормозной жидкости, давления в тормозной системе, блокировки дифференциалов, переключения передач, масла гидросистемы (температура), пробега в километрах (общего и суточного), уровня топлива, уровня охлаждающей жидкости, температуры охлаждающей жидкости, уровня масла усилителя рулевого управления, уровня масла в двигателе, уровня жидкости для обмыва стекла, спидометра км/час, времени.

- Освещение щитка приборов с регулировкой яркости.

Освещение:

- Фары с прозрачным стеклом, соответствующие габаритным размерам автомобиля;

- Регулировка угла наклона фар, тем самым световой пучок фар соответствует нагрузке автомобиля;

- Шестисекционный задний свет с габаритным фонарём, фонарём указателя поворота, задним фонарём, задней противотуманной фарой, светоотражателем и фарой заднего хода.

- Габаритные фонари на крыше;

- Боковые повторители указателей поворота.

Принадлежности:

- Комплект инструментов;

- 2 противооткатных упора для колеса.

Окраска:

- Окраска кабины: оранжевая (возможен выбор)

Оборудование для движения по рельсовому пути:

Направляющее устройство

- Бегунковые (направляющие) колёса 136 мм

- Ширина железнодорожной колеи 1520 мм

- Качающиеся мосты с фланцами закреплённые на корпусе устройства для движения по рельсовому пути;

- Корпус устройства для движения по рельсовому пути с повышенной жёсткостью на кручение, закреплён на переднем мосте автомобиля;

- Опускание/поднимание устройства для движения по рельсовому пути при помощи гидроцилиндров, по 2 шт. впереди и сзади;

- Раздельноегидроуправление передним и задним мостами, устройства для движения по рельсовому пути с выравниванием давления и амортизацией;

- Контроль давления в гидроцилиндрах (прижима устройства для движения по рельсовому пути) со световой индикацией LED;

- Предупредительная и контрольная сигнализация (оптическая и акустическая) падения давления с электронной самодиагностикой;

- Фиксация рулевого колеса при движении по рельсовому пути;

- Предохранительное устройство с гидроприводом, предотвращающее непреднамеренное опускание мостов движения по рельсовому пути, при движении локомобиля по автодороге.

Ручной насос, гидравлический

- Для аварийного управления устройством при поломке на рельсовому пути.

Устройство заземления

- Заземление установленного навесного оборудования к раме;

- Гибкий медный кабель 70 мм2, заземлительная клемма впереди и сзади.

Устройствово световой сигнализации

- Ж/д освещение в форме треугольника, состоящего из 3 фар белого цвета спереди, и 1 красного фонаря сзади;

- Автоматическое переключение при изменении направления движения (вперёд/назад);

- Объём поставки: спереди наверху 1 фара в комбинации с фарами ближнего света, сзади 3 сигнальных фары (белые), спереди и сзади по одному красному сигнальному фонарю;

- Переключение освещения автоматически при переходе с автомобильной дороги на рельсовый путь и наоборот.

Зеркала для выполнения маневровых работ

- Откидные, с подогревом;

- Для улучшения видимости вдоль состава вагонов.

Подножки и поручни

- Выдвижные подножки на обеих сторонах, с фиксаторами;

- Поручни для сцепщика на обеих сторонах.

Сцепка СА-3 сзади и спереди

Тормознаяситема для вагонов 1000 тонн / 52 осей

- Устанавливается на раме;

- 4 ресивера по 85 л., давление 8 бар, запас воздуха 3400 л;

- 1 компрессор с гидростатическим приводом, производительность 540 л/мин;

- Управление давлением торможения и отпуском тормозов при помощи бесступенчатого тормозного крана;

- Давление отпуска тормозов 5 бар;

- Индикация давления отпуска тормозов и давления в ресиверах;

- Тормозной рукав с краном впереди и сзади:

- Аварийный тормоз для быстрого удаления воздуха из главной тормозной магистрали.

Двухкамерный осушитель воздуха

rss
Карта